Сайт-воронка – Ваша рекламная или информационная страница захвата,
которая работает на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, И приглашать, приглашать, приглашать ознакомиться с Вашим бизнес предложением.
Для повышения эффективности работы воронки проведены платные тестирования и выведен образец, работающий наиболее эффективно.
Основное правило сайта страницы захвата - минимум деталей о бизнесе и максимум интриги!
Главная задача заинтересовать Вашим предложением Целевую Аудиторию настолько, чтобы человек захотел оставить свой email для продолжения получения информации.
Правила построения воронки или элементы, на которые стоит обратить внимание:
- заголовок, написанный понятным шрифтом без насечек;
- Ваше фото и контактные данные;
- форма подписки на рассылку;
- текст, который описывает выгоды бизнес предложения!
Не нужно называть компанию, не нужно говорить человеку, что он станет дистрибьютором самой лучшей в мире компании с самым лучшим маркетинг-планом.
Ну нет у него такой мечты. Он мечтает решить свою проблему. Понимаете?
Повторюсь, чтобы продать человеку нечто нужно сделать так, чтобы он сам захотел это купить.
Покупают не тушь, а завораживающий взгляд; не бизнес, а решение финансовых проблем, новую квартиру в двух уровнях, дом на Гаваях; не бады, а хорошее самочувствие, счастливое долголетие без боли и больниц.
Какая тема Вашей воронки?
- Заинтересовать человека в бизнесе, решении финансовых проблем…
- Переключить внимание людей с игр в Интернете на «игры», помогающие зарабатывать...
- Показать человеку, что его неизлечимая болезнь – это миф…
Что Вы хотите от людей, которые будут подписываться на рассылку? Цель.
- Чтобы они стали Вашим партнёрами.
- Чтобы стили покупателями продукции.
Сразу предложить им свою компанию?
Почему бы и нет, но может быть ни с первого письма? Однако, в отдельных случаях можно и с первого, и в каждом последующем. Это уместно, когда Ваша целевая аудитория люди, знакомые с сетевым маркетингом и находящиеся в поиске компании!
Pассылки и цели, которую Вы преследуете, другими словами, какие бывают рассылки.
1. Мини-курс - законченная серия писем, где ваше предложение проходит нитью через все письма.
2. Рассылка о здоровье - для компаний, продвигающих и БАДы, и косметику.
3. Рассылка о бизнесе в Интернете, где поле деятельности – огромное!
4. Рассылка о компании, сотрудничество с которой вернёт принадлежащее Вам по праву от рождения счастье и свободу.
5. Рассылка о лидерстве.
Это далеко не полный список тем.
Но о чём писать в рассылке? Подводить ли подписчиков постепенно к желаемому действию или куда кривая выведет?
Нещадно отписывать тех, кто не хочет вступать в компанию и пытается Вам дерзить в письмах?
Рвать на себе волосы, если подписчиков перевалило за 1000, а партнёров – нет?
Допустим, не желает подписчик подписываться в Вашу компанию, покупать продукт, становится богатым и счастливым? Это нормально.
Монетезировать свой подписной лист можно и нужно и не обязательно для этого загнать всех подписчиков в МЛМ даже если рассылка о Вашей компании и цель – получить максимальное количество партнёров!